среда, 20 февраля 2013 г.

Рецензия на фильм «Начало»



И это только начало


Потрясающий фильм. Прошу прощения за такое начало, но фильм потрясающий. Эта мысль сопровождала меня от первых секунд просмотра, до последних титров.



Человеческой мозг- бездонный колодец с элементами лабиринта, именно это и показало мне Начало. Сознание, подсознание, самовнушение и не умение отличить реальность от своей собственной фантазии. После просмотра захотелось поменять профессию и стать архитектором, авось и меня поработать пригласят)



Но теперь о главном. Не буду судить об оригинальности сюжета, но подача восхитительна. Нолан справился на все сто. Красиво, интересно, настроение держится на протяжении всего просмотра. 



Актерская игра… ну что тут говорить? ДиКаприо, Котийяр, Гордон-Левитт, Пейдж и это только начало… фильм просто кладезь таланта и мастерства. При просмотре я забыла о всех ролях, персонажах, фильмах с участием актеров, на экране были только Кобб, Артур, Мол, Майлз, Сайто и только они.

 

Лично мое мнение- оскаров мало. Хотя на столько ли важно признание академии, когда фильм полностью захватывает как сердце, так и сознание.

Браво!


Оценка 9 из 10
Автор:@marishka1367

1 комментарий: