среда, 27 февраля 2013 г.

Рецензия на фильм "Воины света"


Сгореть и возродиться


Еще с самого начала фильма я крайне обрадовалась и  смотреть неванильное кино про вампиров с оригинальной идеей в основе. Я с восторгом наблюдала за миром где вампиры вытеснили людей, и радовалась оригинальности и новизне этой затеи, но ее исполнение оставляет желать лучшего. Фильм вышел затянутым и нудным, диалоги ни о чем буквально вгоняют в сон, но тем не менее досмотреть мне его хотелось. Вот такой вот парадокс. 

Начнем с визуальной стороны вопроса: смотрелось все крайне неплохо, цветовая гамма напоминающая о фильмах ужасов задавала настроения, локации вроде метро или холодного и тихого при солнечном свете мегаполиса прекрасно проиллюстрировали мир вампиров. Опять таки человеческие фермы украли у Блэйда, усовершенствовали и увеличили масштаб, но смотрелось просто мега эффектно.

Музыка мне если честно даже не запомнилась, так что и комментировать не буду. 
Актеры: так уж повелось в наши дни, что имя Эдвард сразу же вызывает нездоровые ассоциации, но тут наш вампир не сияет на солнце, а превращается в человека. Итан Хоук справился с ролью вполне достойно, но ничего выдающегося, что неудивительно с учетом того что он играет вампира добряка.)

Уиллем Дефо был круче некуда, но совершенно неубедителен и мне не понравился, хоть его герой по сути должен быть обаяшкой. Клаудия Карван справилась вполне неплохо обнимаясь со всеми подряд и изображая брутальную охотницу, хоть я и ожидала что у них с Эдвардом разовьется более бурная любовная линия.

Майкл Дорман и Сэм Нил хорошо смотрелись, и мне понравились, запомнившись больше чем первостепенные роли.

В общем фильм я к просмотру советую, для общего развития.

Оценка: 6
Автор:@dpolaroid

3 комментария:

  1. This movie is in my taste, when it shows up on Viasat, I'll definitely see it. Daddy

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецензию, думаю, муж оценит))

    ОтветитьУдалить
  3. Надеемся, что вам понравится)

    ОтветитьУдалить